воскресенье, 22 июня 2014 г.

Spring pie with a rhubarb and white chocolate


Я предлагаю, чтобы испечь вот такой весенний пирог из ревеня с белым шоколадом! Он заверил, что равнодушным за столом не будет. Я испечь такой пирог 2 года, рецепт нашла в laralaram, большое спасибо. Палящий зной на праздники, это просто к чаю, на природе, и всегда гарантированный успех, равнодушным и недовольны не было, а вот рецепт обязательно спросил и не раз.

Компоненты для Весны пирог с ревенем и белым шоколадом
Мука в / с - 500 г;
Молоко - 250 мл;
Масло сливочное - 60 г;
Сахар - 60 г;
Соль - 10 г;
Яйцо - 2 шт ;
Дрожжи - 7 г;
" Панифарин "- если нет, пройти -10 г;
Фарш;;
Ревень - некоторые стебли;
Плитка из белого шоколада - 100 г;
Сахар-0, 5 пункт - 0,5 пунктов;
Для смазки;
  • Масло сливочное - 2 ст.л.;.
  • Сахар - 2 ст.л.;.
  • Мед - 2 ст.л.;.
Весна пирог с ревенем и белым шоколадом рецепт
В просеянную муку втирать дрожжи. Смешать с панифарином . Чтобы добавить номера температуры масла, а также втирать в муку до образования небольшой крошки. Затем добавить соль и сахар. Забивать яйца, влить молоко.
Замесить тесто, можно замесить с помощью миксера. Чтобы включить миксер на медленной скорости, месить минуту 2, а затем, чтобы увеличить скорость и месить 6-7 минут.
Если Вы хотите положить тесто для брожения, когда ей увеличить в 2 раза, обмять его, не бить вообще, чтобы не ударить, и выложить на стол, превращая, поставить края, нажав тесто сверху.
И снова подпустить
Ревень мыть, чистить (для удаления "темы" по всей длине стебля) порезать мелкими ломтиками, засыпать сахаром, дать ему время, чтобы начать до сок. Затем откиньте ревень на дуршлаг, который оказался сок, чтобы очистить в холодильнике, он может быть использован для компота или для печенья пропитки. Шоколад нарезать на мелкие кусочки, то лучше взять шоколад без добавок, но от меня с апельсином, это хорошо, что она дополнена небольшими ломтиками, в основном это дало сочный оранжевый ноту пирога. Пористая белый шоколад не подходит!!
Готовое тесто раскатать, сделать надрез вдоль краев. У меня получилось не очень красиво, но я надеюсь, что принцип ясен.
Чтобы выложить на середину начинку из ревеня с шоколадом и заплетать наш пирог.
Лучше, чтобы спина сразу на противне , вот такой пирог получается.
Выпекать в нагретой до духовку до 180 гр , до готовности. Чтобы взять на 2 ст л. Сливочное масло, мед и сахар растопить на медленном огне, смазать готовый пирог.
Вот, наконец, что у нас был ревень! Я лечился с соседкой, я даже не раздумывал, что от него, чтобы подготовиться, конечно, этой весной пирог! Очень благодарна laralaram за рецепт, замечательный пирог, все, кого не лечили, были в восторге.
Вырезать. Вырезать по-прежнему жарко, не так хорошо видно Проверка структуры, но у меня не было сил больше ждать.
Попробуйте испечь этот пирог, я гарантирую, не пожалеете. Тесто можно замесить , что вы больше, чтобы быть приятным, а вот начинка Я не рекомендую к изменению

Угощайтесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий